Скажем так: они стандартны и характерны для определенного сегмента поп-музыки. Лирика Цоя строилась на очень простых и даже банальных приемах, которые и обеспечивали ему популярность. Вкратце: это очень доступные стихи, которые состояли из нехитрой, избитой образности и рифм (на уровне кровь-любовь практически), не содержали в себе каких-то ритмических и композиционных извращений. За счет этого они хорошо запоминались, "цепляли". Содержательно стихи Цоя -- это тотальный компромисс, усредненность. Т. е., например, остросоциальность, не выходящая за рамки дозволенного (называйте это эзоповым языком, если хотите). Это одновременно создает апломб какого-то бунта, протеста и т. д. и одновременно не подвергает музыканта серьезной опасности и не отпугивает целевую аудиторию. Поясняю: одно дело -- намекнуть на какие-то перемены, другое -- сделать прямое политическое заявление. В то время это котировалось, импонировало большой массе людей и даже сейчас может восприниматься. Другой аспект -- усредненная личностность содержания. Один из главных секретов поп-музыки -- она постоянно играет на чувстве сопричастности и Цой не был исключением. Успешный текст должен "цеплять" слушателя тем, что он в лирическом герое видит себя, свои переживания. "О, этот чувак меня понимает!". Слишком личностная лирика не может такого, но усредненная, слепленная по понятным всем лекалам поэзия может и успешно справляется с этой задачей. Стихи Цоя немного меланхоличны, и это тоже часть этой стратегии. Ведь "каждый любит погрустить о всяком непонятном". Ощущение легкой тоски понятно всем, оно приятно, оно даже льстит, как бы возвышает слушателя до эмпирей глубокомысленной созерцательности (лол). Но опять же: это ощущение легкой тоски не должно выходить за рамки. Это именно такая удобовариваемая, приемлемая и легко-приятно переносимая тоска, а не депрессия, отчаяние или экзистенциальный ужас.
Короче говоря, Цой -- насквозь эстрадный певец, его музыка и лирика сделаны по всем канонам эстрадности и не выходят за пределы этой милой, романтической посредственности. Если вы немного лучше приглядитесь к текстам многих других эстрадных певцов, то найдете там все то же самое, все те же самые примитивные "крючки".
Никогда не понимала этой народной любви! Меня его песни просто раздражают!!! Правильно говорят,что его хорошо раскрутили...Наверное,у большинства плохой музыкальный вкус...
Почему им быть сложными? Кино играли максимально адаптированную для широких масс разновидность постпанка, который сам по себе не является ориентированным на текст жанром
Куча опечаток, но пониманию ответа, вроде, не мешают.