Дело в том , что у нас нет как такового феминизма и движения бодипозитива . Феминизм как движение был актуален 100 лет назад, когда в законе страны той или иной ущемлялись права женщин , на выходные , на нормированный рабочий дент, на право голоса перед выборами, а что такое феминизм в современном сетевом пространстве . Право не брить , простите подмышки ? Это смешно и глупо . И в принципе скорее безкультурие . Вот ходят девицы обсужают почему им не нравится одежда , да никто не заставляет покупать вас то что вам не нравится . Просто слово модное Феминизм. Тоже самое с бодипозитивом . Это калька с США. Почему это движение сейчас родилось в США в борьбе с глянцем и мнстаграм культурой . Когда вы выходитте в магазин там же не все подтянутые , накрашенные модели , или в общественном транспорте . Но сетевая культура , залестнущая штаты на повека раньше упорно диктует, что формы должны быть не больше 46 русского рамера , а иначе позор. Вот дизайнеры и имиджмекеры , а так же маркетологи подумали , что покупателей больше того же 46 -ого досточно много . И нельзя всех запихивать в спортзалы и устаналивать нормы как для бодибилдеров или фотомоделей на кастиге . От этого выигрывает только орпделенная отрасль индустрии. В Москве сейчас сколько фитнес клубов ? Они все окупаются ? А дизайнеров для полных , высоких и в принципе для людей с нестандартной фигурой мало . Вот они и решили дать начало новому движению , чтобы люди успокоились и носили то что им идет , а не то что шьют массово китайцы на свои 150 с небольшим и размером как для вешалки.