Я в этом полный чайник, но, исходя из эмпирического опыта могу назвать два элемента игровой физики, которые почти всегда получаются отвратительно, пока на них не начинают зацикливаться в ущерб другим анимационным элементам и внутриигровым законам. Этими элементами являются, как ни странно, физика воды и физика огня. С огнём, я так понимаю, дела, вообще, обстоят очень тяжело, как человек, далёкий от IT и программирования, не могу сказать, почему именно, очень редко в играх огонь можно назвать красивым и зрелищным. Вы, как игрок, должно быть уже заметили это. С физикой воды всё, конечно, гораздо лучше, однако в большинстве игр это пустая, замкнутая в границах, масса, напоминает окрашенный в синий цвет воздух. Есть игра, в которой специально уделили внимание физике воды и это - Heavy rain, для того времени, вода там сделана просто умопомрачительно, она, практически, смогла стать персонажем этой игры. У меня всё.