Конечно Мережковского(трилогию «Христос и Антихрист»), Андрея Белого(«Петербург» и «Симфонии») и лирику Блока. Конечно Ахматову(«Поэма без героя») и Мандельштама. Конечно Горького(рассказы) и конечно Маяковского(«Про это»). Андрея Платонова («Котлован», «Возвращение» и «Епифанские шлюзы»), Пастернака(«Доктор Живаго» и «Спекторский») и Бабеля(«Конармия»и «Одесские рассказы»). Булгакова («Мастер и Маргарита» и «Белая Гвардия» ), Шолохова(«Тихий дон»), Твардовского(«Василий Теркин») и Катаева(«Трава забвения»). Василия Аксенова(«Остров Крым»), Солженицына(«Раковый корпус», «Один день…..») , ну и Довлатова. Шукшина, Стругацких, Набокова. Ярослава Гашека, Ильфа и Петрова и Михаила Успенского. Пелевин тоже в конце 20 века начинал писать. Ну вот как-то так.
Дело молодец глаголит!
XX века, обратите внимание. Не XXI-го.