Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими проблемами сталкивается руководитель, набирая персонал в команду?

Открыть дело сейчас легко, а вот, поставить его на ноги и научить ходить- требуются ресурсы, одним из которых являются люди.
Как у Вас с этим делом?
Были проблемы? И как их решали?
Поделитесь опытом?
Бизнес и менеджмент
Оксана Тимофеева
  ·   · 197
Project Manager в dobroagency.ru  · 6 окт 2021  · personalart.ru
Если речь идёт о диджитал сфере, то здесь, прежде всего (на основе личного опыта):
  1. Некомпетентность. Приводит к дополнительным затратам на обучение, повышенную нагрузку на коллег или проблемам в проектах/задачах;
  2. Отсутствие необходимого опыта. Это как опыт работы в агентстве, так и опыт, к примеру, коммерческой разработки;
  3. Проблемы с коммуникацией. Если настроена командная работа, то это будет большой проблемой;
  4. Проблемы с пунктуальностью. Это опоздания на работу, проблемы с тайм-менджментом и срыв сроков по решаемым задачам;
  5. Завышенная самооценка. Обычно это очень мешает развиваться и работать в команде;
  6. Неумение (или нежелание) развиваться и учиться. Есть такой тип людей — "я, итак, всё это знаю" и это в современном мире не работает;
  7. Неумение адаптироваться к изменениям;
  8. Несамостоятельность или наоборот чересчур большая самостоятельность;
  9. Непонимание разницы между процессом и результатом;
  10. Отношение к работе только как к инструменту зарабатывания денег.
Искусство проектного менеджмента, методологии и системы управления проектамиПерейти на t.me/pmart
1 эксперт согласен
Решения по первым двум пунктам: 1. Тщательнее проводить собеседования, изучать, тестировать, ну и учить, если... Читать дальше
Первый
Бизнес-тренер  · 6 окт 2021
Скорее, с задачами. Проблемы появятся потом:-). 1. Редко кто учитывает совместимость нового сотрудника и сложившейся команды. Этого можно избежать, если есть понимание о командных ролях. 2. Не прописан профиль должности или нет... Читать далее
Ольга, спасибо за ценные советы.
Инвестиции. Координатор социальных проектов. Могу...  · 6 окт 2021
Добрый день! Самой большой проблемой является непонимание того, кто и для каких задач нужен. Как следствие, размытый или несоответствующий профиль кандидата, неправильное количество необходимого персонала, отсутствие плана по... Читать далее
Спасибо за развернутый ответ, Елена. А почему возникает сопротивление? Этому есть какое-то объяснение? И как с этим "бороться"?
Глава ЛПХ Болотный фаворит. Понимаю в выращивании...  · 7 окт 2021
Некомпетентность, неумение работать в команде, лень, неумение людей работать для достижения общей цели, безосновательная амбициозность некоторых сотрудников.
Нина, спасибо за ответ. Вот, интересно, зачем таких людей "держат" на работе? Как думаете?
Менеджмент в области управления проектами...  · 7 окт 2021
Вечная и единственная проблема - как бы найти грамотного, опытного , исполнительного и добросовестного, воспитанного и не карьериста. Да - и филантропа в душе !
Севастьяныч, спасибо за ответ. А карьерист - это плохо? И почему?
Первый
Руководитель отдела продаж  · 6 окт 2021
Тяжело подобрать сотрудника ,который был бы мотивирован на результат.В основном люди приходят отбыть "номер". Особенно это актуально при наборе сотрудников в отдел продаж
Спасибо за ваше мнение, Злой гений) А что значит отбыть "номер"? Расскажите?
Максим Юшин более 17 лет работаю и развиваюсь в...  · 6 окт 2021
Я бы сказал что есть 3 больших проблемы в найме персонала: 1) Где и как найти достаточное количество кандитов для отбора на вакансии? 2) Как оценить компетенции. профессиональные и личные качества сотрудников? 3) Как... Читать далее