Одноклассников считал ограниченными и примитивными людьми (почти всех), которые ничего не добьются (да, уже в школе стал снобом), учителей считал совершенно некомпетентными (впрочем, была парочка очень хороших педагогов). На школу с 9-го класса забил ввиду примитивной программы и отсутствия какой-либо пользы от процесса. С 9-го класса посещал её только в исключительных случаях, сам сидел и занимался дома. К слову, где-то из 15-ти дисциплин по примерно 7-ми выходили незачёты, которые волшебным образом на последней неделе превратились в четвёрки (а каждого из учителей этих дисциплин я видел в общей сложности пару раз за 3 года) - что достаточно говорит о приоритетах школы. Уходил с радостью и облегчением. Было очень приятно думать, что больше не увижу неинтересных мне людей и освобожусь от бессмысленного и мешающего жизни контроля этого противного мне образовательного учреждения. До сих пор общаюсь тесно с двумя одноклассниками, реже - с парой десятков людей из классов старше и параллелей.
Вы знаете, я покидала школу в радостных чувствах, мир открыт, тяга к чему-то новому, по началу скучала, сейчас совершенно всё равно, на данном периоде жизни школа была бы лишней, с одноклассниками не вижусь давно)