Как по личному опыту, так и насмотревшись на сотни студентов, скажу уверенно - больше всего пробелов в базовых знаниях.
Знаете, сделаю небольшую ремарку о событиях школьных времён. Был я как-то на одной олимпиаде, сдружился с парнем из другой школы, и он мне рассказал о том, как его друг выступал на конкурсе с докладом по географии лесов. И кто-то из зала, такой же школьник, по-моему, спросил "а что такое "лес", что такое "минералы", что вы вообще изучаете?" Человек в ступоре был - "ну лес - это... это кучка деревьев, а минералы - камни такие". Очень наглядный пример.
Поэтому сначала удостоверьтесь, что вы хорошо знаете основы физиологии. Достаточно будет учебника Агаджаняна, в последний редакции, разумеется. Есть страшные талмуды вроде Ганонга или Шмидт/Тевс - если осилите, честь вам и хвала. Но я бы посоветовал не зацикливаться на конкретных учебниках, а искать ответы на вопросы. Двигаться по темам. Не существует такой книги, где всё и сразу описано, и главное, чтобы понятным языком. Тем более, что считаю передовыми и интересными книги на английском - не знаю, как у вас там с этим языком дела обстоят.
Нейробиология весьма обширная дисциплина, и уровней тут много - от молекулярного (а при желании можно спуститься ещё ниже) до коннектомики (изучения связей структур мозга между собой). Охватить всё и сразу не получится, нужно постараться избежать пробелов в базовых фактах, а там уже сделать акцент на то, что вам ближе.