Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С чего начинается создание любой игры?

КонтентВопросыизвк
Вопросы из соцсетей Кью
  ·   · 536

Создание любой игры начинается с питча или концепт-документа.  В нём в общих чертах описан геймплей, сеттинг, атмосфера, стилистические детали, целевая аудитория и т.д. То есть коротко обо всём, что геймдизайнер посчитает важным + то, что важно, например, для инвестора или технических специалистов (если предполагается использовать нестандартные технические решения).

Вот, для примера - ранний питч diablo: http://www.graybeardgames.com/download/diablo_pitch.pdf

Тем не менее, разработка игры - итеративный процесс, и финальный результат, бывает, сильно отличается от исходной задумки. Некоторые идеи оказываются нежизнеспособным, в процессе работы приходят идеи получше и т.д. Так что концепт-документ - это не высеченный в камне закон. Его главная задача - зафиксировать контур игры, чтобы было понятно куда двигаться на ранних этапах разработки. И менять этот контур по мере необходимости.