"Для того, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное".
Придумываете, что будете продавать, находите, где будете это брать, и будет ли цена (с доставкой и вашими тратами) конкурентноспособной.
Есть немного денег — делаете небольшой интернет-магазин, продвигаете его цифровым маркетингом (реклама в соц-сетях, свои группы, объявления, реклама на форумах и баннерная реклама). Все это в пределы одной зарплаты обычного менеджера уложится.
Нету денег совсем - делайте объявления на авито каком-нибудь, ибее и т.д. Делаете бесплатную группу в соц.сетях, пишете интересный контент, параллельно продаете там. Или в инстаграме сейчас все продают.
Старые добрые "холодные звонки". Берете базу фирм, звоните и предлагаете свои товары. Или кидаете объявления в почтовый ящик. Это тоже недорого.
Денег на закупку товара надо всё же найти. Потому что не зная вас, люди не заплатят вам аванс, а поставщик, у которого будете брать товар, тоже вряд ли отгрузит в кредит.
Ну а дальше уж вы развернетесь. Найдете сотрудников, бухгалтера и секретаршу. Ну и большой офис на метро :))