Все сказали по процессу, скажу по оборудованию: не думай, что тонна плагинов и стаффа решат проблемы. Не решат, но деньги потратишь.
Понадобятся: мощный или средненький комп (на ай3 и 4 оперативы более менее хватает), звуковуха внешняя, нормальные наушники(а на деле к каким привыкнешь, реально крутые наушники все равно в начале пути не купить), а в идеале мониторы, миди-клавиатура или иной миди-интерфейс, который тебе будет удобен в использовании, хотя это не обязательно вообще.
По плагинам та же история: ты можешь пробовать сотни компрессоров, но лучше потрать это время на изучение одного. Среди эквалайзеров, не думая, качай и ставь фабфильтр. В том же флстудио отличных плагинов завались: по меньшей мере 3 великолепных синтезатора, сэмлер, реверб, эквалайзер. По синтам ещё посоветую омнисфер, да как и любое творение спектрасоникс - ребята молодцы, будут деньги, я куплю несмотря на цену.
Не заражайся гасом, чтобы делать музыку сегодня, нужна только мышка.
В догонку - идешь на рутрекер и качаешь видеокурс по той программе, в которой собрался работать. В лес без карты не пойти. Ну и сольфеджио с гармонией, хотя бы элементарно, без него никуда и никак, уши резать будут диссонансы, о которых ты даже и не подозреваешь.
Твори и забудь о продаже музыки. Делай музыку ради музыки.
Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на Массив, если не сложно. На трекере не нашел.
Важно изучить музыкальную и ритмическую теорию, а то девушки лупов накидают и считают себя музыкальными продюсерами и диджеями.
Бит - это просто двоичная цифра, глифы там те же, что и в десятичной, только их меньше: 0 и 1. Так что отдельно их учиться писать не надо. Вот как вопрос возник - это действительно интересно.
биты для музыки, мистер программистер))