Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реклама портит мир?

ОбществоБизнес и менеджмент+7
Ерайдын Тасболат
  ·   · 784

На этот вопрос можно дать несколько вариантов ответов. 

Во-первых, реклама является одним из главных инструментов маркетинга для продвижения бизнеса. Как часть интегрированных маркетинговых коммуникаций, она увеличивает эффективность предприятия. В особенности, ТНК, которые тратят миллиарды долларов на продвижение своей продукции, монополизируя рынок. Мелкие производители не в состоянии обеспечивать своей продукции рекламную поддержку, сопоставимую с рекламой крупных корпораций. Зачастую встречаются даже утверждения о том, что задачей рекламной активности корпораций является не увеличение собственного сбыта, а создание «рекламного барьера», препятствующего появлению новых игроков на рынке.

С помощью рекламы мы можем узнать о товарах и услугах, о которых бы мы не узнали от наших друзей и знакомых. Следовательно, выбор увеличивается.

Если подойти к вопросу с другой стороны, то в XXI веке большинство рекламы навязывает потребителю товары и услуги, потребности в которых не существует, сложилась определённая система ценностей. Если угодно, потребление напоказ.

Из художественных произведений тема рекламы и брендинга неплохо затрагивается в романе Виктора Пелевина "Generation P" и "99 франков", в которых главные героя являются маркетолагами, рекламщиками или "криэйторами".

Чак Паланик говорит устами своих персонажей: "Кто мы такие? Мы просто потребители, одержимые внешней атрибутикой преуспевания. Война, голод, насилие — все это не волнует. А волнует меня: знаменитости и скандалы, телевизор, где 500 каналов и чье имя на бирке моих трусов. "

В итоге, я придерживаюсь мнения, что для конкретного человека от рекламы больше вреда, чем пользы, но с макроэкономической точки зрения реклама является неотъемлимым инструментом современного общества потребления с его ценностями.

Москва, промышленный альпинист, сказочник  · 15 февр 2016
Мир нельзя испортить. Твой мир - это то, как ты воспринимаешь окружающее. Если тебе кажется, что без рекламы мир был бы лучше, то для тебя это так. Сам же мир, без твоих, или чьих бы то ни было ещё оценочных суждений, ни плох... Читать далее
Вы слишком субъективно восприняли вопрос. Речь не о моем мире, ни о том плох он или хорош и т.д. Насколько влияние... Читать дальше