Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Реклама - какая отрасль экономики?

Экономика
Галина Галина
  ·   · 4,5 K
Bonum publicum. Талантливый человек талантлив во...  · 14 апр 2020

Добрый день.

Т.к. Вы рекламируете товар или услугу, то самостоятельной отраслью Рекламу никак нельзя назвать. (*Поэтому вопрос не совсем корректен, но о смыслах можно догадаться).

Это «отрасль» зависимая от других основополагающих отраслей.

Вообще говоря, это сложно даже назвать отраслью.

Но в современном мире маркетинга реклама занимает своё определённое значимое место. Выгодно и презентабельно представить товар – это тоже наука.

С ответами предыдущих знатоков не могу быть полностью согласен, потому что реклама входит составляющей в более крупные структурированные отрасли и является, скорее, их составной частью – видом деятельности внутри смежных отраслей. Рекламу и маркетинг я бы не стал равнозначно определять. Маркетинг – это уже более близкая наука о торговле.

Структурировать и подразделять Рекламу можно по двум видам:

1-й

Торговля и реклама, относящаяся к торговле.

Здесь всё просто и понятно. Отрасль Торговли (!) и продажа любого из рекламируемых товаров (продукты питания, бытовая техника, автомобили и т.д.).

Т.е. реклама относится к отрасли Торговли. (*для справки отрасль Торговля занимает около 20% ВВП России).

2-й

Более сложный и разнообразный – это Реклама Услуг или Других услуг.

Эта отрасль (сектор экономики) так и называется Услуги (Другие услуги) и занимает от 15 до 20% от ВВП современной России. Эти самые услуги, в свою очередь, также очень разнообразны и первично относятся к определённой отрасли (спорт, индустрия красоты, ремонт, строительство, образование и т.д.).

В классическом понимании разделения экономики на крупные отрасли, включающие в себя более разнообразные виды деятельности (отрасли), но не обособленные(!), и не отдельно стоящие, (хотя, при определённых допущениях, их можно было бы выделить), всего, в экономике России, около от 10-ти до 20-ти крупных секторов, куда можно отнести другие, более мелкие.

Таким образом, Рекламу (* «отрасль рекламы» (читайте - вид деятельности внутри действительных отраслей) можно отнести, в зависимости от принадлежности, к двум (!) первичным отраслям экономики:

1-я – Торговля;

2-я – Другие услуги.

Маркетолог-стратег с более чем 10-летним опытом в...  · 18 мар 2019  · s-one.ru

Реклама - это отрасль рыночной экономики, основными участниками которой являются рекламные агентства и их заказчики. Современные экономисты разделяют маркетинг и рекламу, выделяя первый как отдельную отрасль.

Не перестаю узнавать новое. Люблю путешествия и...  · 28 нояб 2018
С недавних пор рекламную деятельность выделяют как отдельную отрасль экономики, которую называют маркетингом. Маркетинг в нынешнее время является одной из самых больших отраслей хозяйствования и оказывает огромное влияние на... Читать далее
Имею естественно научное образование, в юношестве...  · 28 нояб 2018

Реклама - самостоятельная отрасль рыночной экономики и оказывает влияние внутри той сферы, в которой ведется маркетинговая деятельность, те в каждой сфере рыночной экономики можно выделить отдельно свою подсферу под рекламный бизнес.