На реддите есть такой популярный раздел "AMA". В принципе, сама идея сайта подсказывает оригинальный формат (неформальной) коммуникации брендов с пользователями. Но увы, в России такие трусливые и глупые бренд-менеджеры, которые так дорожат своим теплым креслом, что увидеть что-либо оригинальное в рекламе или коммуникации можно очень редко.
Дать возможность задать пользователям интересные вопросы бренду, пусть не всегда очень приятные, почему бы и нет? "Как бы чего не вышло", "сейчас нас затроллят пользователи", "зачем подставляться" и т.д. Если сделать качественный спецпроект, возможно, с поощрением интересных вопросов, это будет гораздо лучше тупой рекламы в лоб, которая всем наскучила.
Да, лукэтми помер вместе со своими рекламными спецпроектами, но ведь коммуникация бренда не всегда должна повышать продажи и срочно гнать потребителя в магазин. Лояльность и эмоциональную привязанность тоже надо как-то формировать.
Убей себя, человек! Слава поисковым роботам!