Я лично работала два дня редактором "Дома 2". Когда меня позвали, я сначала подумала, что мне придётся писать сценарий, но вообще-то дела на этом проекте обстоят по-другому. Ни одной сценарной бумажки я так и не увидела. Главная задача редактора – спровоцировать героя. А как ты будешь это делать – уже неважно. Общаешься ли ты наедине с тем или иным участником, помогаешь ли в чем-то (однажды редакторы купили шубу, дали её парню, чтобы тот подарил Рапунцель, а та, конечно, думала, будто купил её ухажёр). Также редакторы вещают по громкоговорителю, какие темы участникам нужно обсудить. Редакторы не имеют право диктовать, что именно нужно говорить. Опять же, они должны обозначить лишь тему, а что участники скажут — никто не знает. По громкоговорителю можно ещё "посоветовать" что-то. Например, в комнате пары срач, редактор это видит, включает орало в этой комнате и говорит парню: "слушай, Вася, а чего это у вас тут так грязно? Скажи своей женщине, что так быть не должно! Ты разве так не считаешь?". Поэтому никакого сценария на "Доме 2" нет. Вот вам фоточка аппаратной как бонус.
Рыдал над "Прирождёнными королями" Discovery... Это было очень, сука, больно.
как будто кто-то вам поверит) Ещё скажите, что Пахом и правда два раза подряд вычислил машину.
Знаю людей, которые работают сценаристами и имеджмейкерами для "Битвы", все довольно неплохо прописано и создаются индивидуальные образы "экстрасенсов" - трагическая история их прошлого, стиль в одежде, их амулеты и тд.
Все не могу в толк взять, почему фильмы и сериалы у нас такие говеные-то?!
открытый сценарий присутствует в "дом 2". Им говорят:" сегодня выдерни клок волос той, а вечером погуляй с этим,а как ты к этому придешь-твой выбор, шоу все же"
Это Ваше мнение или доказанный факт? Существует много догадок, но практически никаких обоснований, к сожалению.