Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Развитие оплаты музыкального контента. Как вы смотрите на финансовое будущее музыкантов и состояние муз. индустрии в будущем?

Музыка
Анонимный вопрос
  ·   · 836

Начнем, пожалуй, с того, что на проданных синглах и альбомах музыканты практически не зарабатывают. Им в карман идет небольшой процент, а все остальное делят продюсеры, авторы текстов, музыканты и т.д. Основной источник дохода исполнителей - туры и рекламные контракты.

Теперь о будущем индустрии. Давайте посмотрим на один из главных музыкальных рынков - США. Люди постепенно переходят на стриминговые сервисы. Действительно, намного выгоднее купить подписку за 5$ и слушать все что захочется, чем один трек за 1$. Разумеется, это резко снижает стоимость самих треков, но резко увеличивает количество покупателей. 

Сейчас при расчете продаж треков и альбомов определенное количество прослушиваний композиции приравнивается к одному проданному треку (альбому). Например в Великобритании 1000 стримов песни эквивалентны 1 проданной копии, так что охотники за позициями в чартах не переживают.

Конечно, столько же выручки, сколько на проданных чистыми продажами, стриминг музыкантам не сделает. Но ведь он только набирает обороты. Возможно со временем система стриминга подорожает. Возможно туда умудрятся засовывать рекламу и платить проценты от стоимости рекламы музыкантам.

Но! Если раньше переход на стриминг казался чем-то нелепым, то сейчас люди понимают что это не роскошь, а необходимость.  

Вероятнее всего, со временем система покупки песен станет чем-то вроде добровольного пожертвования в кошелек знаменитости, а люди всецело перейдут на стриминг.