Есть такое понятие, как вирусный маркетинг. Когда мы говорим о креативе, то первое что нужно сделать - заставить о вас говорить.
Накидаю несколько идей вирусного маркетинга:
Установить бестолковый рекорд. Сделать что-то абсолютно бесполезное в массовом формате.
Придумать необычный второстепенный товар от вашего бренда. Пусть он вызывает эмоции и побуждает к обмену впечатлениями.
Устроить скандал вокруг бренда. Опасно, но заставит о вас говорить СМИ и т.д.
Расскажите в СМИ, что сделали что-то для звезды мирового масштаба. Глупо, но о вас снова заговорят.
Разместите объявление о работе, которой не существует. Так вы поднимите интерес к вашей компании.
Придумайте флэшмоб / игру, в которую завлечёте остальных. Ну а если вам нужна помощь в реализации всех этих или других идей - заходите на мой сайт front-view.ru . Я и моя команда можем поднять хайп вокруг бренда ;)Получить консультацию маркетолога
Самый креативный способ продажи - это раздача бесплатно )
Этот способ используется с момента, когда третий сектор стал самодостаточной и мощной отраслью экономики. Оптимальная реализация товара или услуги - это реализация в... Читать далее
Местный диванный эксперт по всем вопросам · 23 июл 2019
Ко мне в детстве подошёл гопник и, продемонстрировав нож, предлагал купить у него сигарету. По цене предложил поторговаться и, изучив мою текущую наличность, предложил купить у него сигарету за 374 рубля.
Это был очень... Читать далее