Так как мы являемся интеграторами Битрикс24 и amoCRM и работаем с 2014 года то опыта достаточно много))
Если же вы интересуетесь о опыте тех кто внедрил Битрикс24 в свою компанию, то отвечу за наших клиентов: они перестали терять заявки, продажи увеличиваются, маркетинг перешел на новый уровень, руководитель контролирует не только отдел продаж а и всех сотрудников с помощью отчетов. Время на рутинные действия такие как создания документов и их согласования уменьшились в десятки раз. Плюсов масса и это вовсе не реклама!
Но все это так хорошо работает у кого-то в первый месяц, у кого-то через определенное время.
Главное - это как руководитель будет способствовать внедрению, если он пустит все на самотек, то результата не будет, если он сам будет активно пользоваться системой, подавая пример сотрудникам - то результат будет виден сразу после внедрения!
Если купить машину и не уметь на ней ездить, то она никуда не отвезет, а если есть права и машина то можно ехать куда нужно и когда нужно, также и с Битрикс24, если в нем не работать то за людей он работать не сможет.