Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите о методиках массового распространения опросов в интернете. Есть ли какие-то специальные сервисы или площадки? (Спам не предлагать)?

ОбществоСоциология+1
Сергей Куторжевский
  ·   · 3,0 K
Центр исследований миграции и этничности  · 24 июн 2017

Да, уже два года в рамках исследования миграции мы используем интернет-опросы методом таргетинга в соцсетях. Еще несколько лет назад к интернет-опросам было недоверие, потому что, во-первых, интернетом пользовалась в основном молодежь, а, во-вторых, не было возможности отследить, кто заполняет анкеты. Эти проблемы не сняты в полной мере и сейчас, однако проникновение интернета в старших возрастах стало больше (в них вошли те, кто начинал пользоваться интернетом будучи моложе), а метаданные дают широкие возможности балансировки выборки. Не вдаваясь в методологические подробности, технология следующая. На survey monkey или где-то еще создается опрос. На myTarget (таргетинг по одноклассникам, моемуМиру и вконтакте), в фейсбуке и отдельно ВКонтакте создается таргетинговая кампания. Таргетировать можно по множеству пространственных и социальных параметров. Здесь маркетологи проторили дорожку. Пользователям показывается красочная реклама с вашим опросом, они проходят по ссылке на опрос и заполняют анкету. Стоимость -- очень сильно зависит от таргетируемых групп. От 2 до 400 рублей. Массив собирается очень быстро. Описание методологии можно посмотреть в наших последних статьях, например, тут: mer-center.ru Кроме того скоро напишем методологическую статью на эту тему. В целом, это очень хороший способ сбора количественных данных, в случае исследований мигрантов -- лучший. Но выборка никогда не будет случайной, и надо исследовать смещения, чтобы понять, какие квоты заполнять и как взвешивать. Короче, как и всегда -- надо хорошо подумать, и, если противопоказаний нет, можно делать!

Шарю за феминизм, ЛГБТ, экологию и веганство...  · 18 июн 2017
Есть internetopros.ru Проводят азличные маркетинговые исследования Платят респондентам от 10 рублей за опрос, которые можно либо направить на благотворительность, либо вывести на мобильный счет после накопления 500... Читать далее