Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему информация о тарифах и акциях карты Digital в рекламных материалах не соответствует действительности?

На рекламно-акционной странице предложения Digital карты (https://expobank.ru/digital-card-violet/) указывается, что подписки на сервисы идут в подарок, причём что на странице акции (https://expobank.ru/digital-card-violet/), что на главной странице банка (https://expobank.ru/home/karty/card-digital/) формулировка такова, что все перечисленные подписки активируются одновременно и действуют пока выполняются условия по карте (тратить 3000р в месяц).
При этом в условиях акции указано что, внезапно, подписки идут не в подарок, а в счёт кешбека, каждую подписку можно активировать только один раз, баллов должно быть достаточно для полной оплаты подписки, частичное погашение невозможно. Так где же подарок?
Также не указано, что обслуживание карты бесплатно только при выполнении очередной серии условий (5000 рублей расходов в месяц, 15000 рублей на счету), хоть бы звёздочку поставили.
Будьте добры, приведите рекламные материалы в соответствие с офертой.

БанкиАкции+1
Анонимный вопрос
  ·   · 868
Внедрение CRM систем, телефонии, сквозной аналитик...  · 4 апр 2021

Вообще беда с этим банком, карту позиционируют как диджитал, а выпустить нормально не смогли.

Дважды приезжал представитель банка с исправленным договором, так как неверно внесли данные паспорта, затем при активации карты потребовали явиться в банк и это ДИДЖИТАЛ. Хуже сервиса я не видел. В топку эту карту вместе с банком :-)