Да, при составлении контент-плана и написании постов для соцсетей бывает очень полезно пообщаться с менеджерами по продажам. Они каждый день общаются с клиентами, могут рассказать о том, что действительно важно для покупателей.
Добрый день! Конечно! Без участия отдела маркетинга сложно более точно сформировать УТП, направить контент на ЦА, запланировать рекламные компании. Ведь сотрудники отдела продаж общаются напрямую с клиентом, знают его боли и... Читать далее
И на этапе составления стратегии, и в момент работающих кампаний, и после завершения тестирования гипотез требуется получать обратную связь от всех участников цепочки продаж.
На старте информация из отдела продаж поможет... Читать далее
Специалист в области копоративных продаж · 12 февр 2022
Только руководителей отделов и ведущих специалистов. У них уже есть понимание продукта, и главное как его можно улучшить.
Новичков или рядовых сотрудников мы опрашивали, но как показала практика их данные не несут особой... Читать далее
Доброго дня)))) Безусловно, отдел продаж должен работать в тандеме с маркетингом)))) Они непосредственно контактируют с клиентом. Менеджеры должны давать обратную связь по акциям - как сработала и прочее. Это всегда непрерывная... Читать далее
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой... · 16 мар 2022
Ответ да. Считаю что маркетинг должен участвовать в процессах Отдела продаж. Чувствовать и получать обратную связь. И менять свои процессы чтобы стало лучше всем в МИРЕ