Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Проверка и регулировка натяжения гусениц гидравличеческого экскаватора HITACHI EX 3600????

ЭкскаваторыРегулировка гусениц
Макс Б.
  ·   · 3,1 K
На Кью задали 2 похожих вопроса

Для проверки и регулировки натяжения гусениц экскаватора Вам потребуется как минимум два человека: один должен быть в кабине, быть готовым управлять машиной, чтобы одна сторона рамы оставалась на воздухе, пока другой человек снимает измерения. Плюс, принять все меры предосторожности, чтобы машина не начала движения или не сместилась в сторону во время обслуживания. Перед началом процедуры обязательно прогрейте двигатель, чтобы он не заглох в самый неподходящий момент! Лишний раз напомню, что экскаватор должен стоять на ровной, однородной и плотной поверхности.

Ближе к делу. НЕ ЗАБУДЬТЕ, что механизм регулировки гусениц находится под высоким давлением! Сбрасывать его резко ни в коем случае нельзя; клапан смазочного цилиндра ни при каких обстоятельствах не должен быть отведен назад дольше, чем на один полный оборот из положения снизу. Давление нужно сбросить медленно, всегда держать тело вдали от клапана.

  1. Натяжение гусениц проверяется путем подъем одной стороны экскаватора - для этого нужно как бы "опереться" с одной стороны на ковш.

  2. Затем необходимо измерить расстояние между нижней частью боковой рамы и верхней частью нижнего ходового башмака. Для работы на большинстве типов поверхностей рекомендуется натяжение 320-340 мм. Перед проверкой зазора гусеничные цепи обязательно должны быть чистыми.

Для работы на глинистой почве рекомендуется большее натяжение - 340-370 мм. Для работы на гравии, каменистой поверхности, или на песке или снегу зазор должен быть примерно 370 мм.

Регулировканатяжения гусениц выполняется через смазочный фитинг, расположенный в центре каждой боковой рамы. Чтобы увеличить длину регулировочного цилиндра, нужно добавить смазку. Чем длиннее регулировочный цилиндр, тем больше давление на пружине натяжения, толкающей ведущее колесо гусеницы наружу.

Если на гусеницах недостаточно ослабленного участка или зазора, и они сильно натянуты, ведущее колесо и регулировочное колесо могут втянуться, выдавливая смазку через отверстие клапана, медленно его ослабляя.

В завершение, после того как натяжение гусеницы отрегулировано путем ослабления клапана, клапан нужно обратно (с моментом 14 кг*м)

В любом случае, попробуйте поискать соответствующие видеролики - наверняка будет нагляднее.