Учитывая нынешнюю ситуацию с "техосмотрами" (диагностическими картами), вопрос очевидно подразумевал "техобслуживание"?
Плановые ТО, как правило, различаются набором регламентных работ - проверок и замен расходников.
К примеру: на ТО-10/20/30/40/50/60/70/80 надо заменять моторное масло; на ТО-20/40/60/80 добавляется замена салонного фильтра; на ТО-40/80 добавляется замена воздушного фильтра, тормозной жидкости, масла в дифференциале и раздатке; на ТО-80 добавляется замена топливного фильтра. Плюс полный набор проверок выполняется при четных ТО - в итоге между третьим и восьмым ТО набирается четырехкратная разница в цене.
У марок с частым обслуживанием (вроде тойоты с 10ткм) регламенты нечетных ТО могут быть полностью одинаковы... хотя итоговый чек все равно должен постепенно расти за счет дорожающих запчастей и масел.
Порядок суммы очередного обслуживания всегда называют по телефону при записи, однако ее надо умножать на коэффициент, учитывающий и реальные неплановые расходы, и навязанные ненужные работы.
Кроме того, аппетиты разных дилерских центров могут различаться - поэтому желательно мониторить в профильных сообществах отчеты владельцев о прохождении ТО с реальными цифрами.