Недавно друг принес 2 колонки и сабвуфер. Подключил - не получилось.
Здравствуйте! Для начала, конечно, нужно попробовать переустановить драйвера звуковой карты ноутбука. Лучше всего будет скачать с официального сайта производителя Вашего ноутбука.
Пробовал, не получилось. И через биос пробовал. Как только не пробовал.(
Первым делом перезагрузитесь, если не помогло, ищите горячие клавиши. Обратите внимание на механические кнопки регулировки звучания «Volume+», «Volume-». Их расположение может зависеть от конкретной модели ноутбука, например, на HP, Asus, Acer, Dell и Lenovo они обычно находятся на верхней панели. Если не получилось изменить уровень громкости, попробуйте нажать комбинации клавиш Fn + «кнопки с изображением динамиков».
Независимо от того, пользуетесь вы Windows 10 или устаревшей XP, кликните левой кнопкой мышки по значку громкоговорителя в трее (справа внизу экрана, рядом с датой и временем) и проверьте регуляторы громкости. Передвиньте ползунок на максимальное значение. Если не помогло, нажмите на микшере громкости ПКМ и выберете "Устройства воспроизведения". Нужно, чтобы на "Динамиках" стояла зеленая галочка, можете нажать на них ПКМ и выбрать "Проверка". Из колонок должен послышаться звук. Если его нет, дело в службе, драйверах или аппаратной неисправности. Как проверить это все, я описываю здесь:
Сначала нужно проверить устройства воспроизведения, выбран ли правильный источник звука. Если не помогло, нужно проверить нет ли конфликтующих драйверов. Если проблема не в этом, нужно проверить не отключена ли звуковая карта в BIOS. Удачи в решении проблемы :)
Самый первый банальный способ, который наверняка может сработать - перезагрузить ноутбук. Если не помогло, надо проверить драйверы. Возможно, какой-то из них слетел или его нужно обновить. Все это проверяется в настройках.
попробуйте добавить его! Если не получится проверьте стоят ли драйвера или возможно что не выключили наушники.! Или
Для начала, следует различать, что звук может пропасть по программным и аппаратным причинам. Например, проверить работоспособность колонок можно на другом компьютере или аудио/видео технике. Если они рабочие и звук есть — то скорее всего вопросы к программной части компьютера
Это распространенная проблема, которая чаще всего связана с тем что:
— возникли временные перебои в работе (лечится перезагрузкой ноутбука);
— отошел штекер наушников или внешних колонок, к которым ноутбук подключен, или они выключены;
— звук отключен в Windows (посмотрите на пиктограмму динамика в трее и, если он перечеркнут, то зайдите и увеличьте громкость);
— перестали работать кодеки — пройдите по пути «Пуск» → «Панель управления» → «Звук» и проверьте работоспособность кодеков;
— «слетел» драйвер звуковой карты, переустановите его.
Переустановите драйвера. Если ранее работало через те разъемы, что Вы использовали, то просто переустановите драйвера. Драйвера можно установить через DriverPackSolution
Отвечаю на свой же вопрос . Крч если у вас звук пропал из за стим линк , то переключите колонки . А если хз почему , то я хз ... Скачайте драйвера , ну там не знаю...
Сначала нужно перезагрузить ноутбук, если звук не появился, то стоит обратиться в сервисный центр, проблемы скорее всего со звуковой картой. Тогда её нужно менять.