Это распространенная проблема, которая чаще всего связана с тем что:
— возникли временные перебои в работе (лечится перезагрузкой ноутбука);
— отошел штекер наушников или внешних колонок, к которым ноутбук подключен, или они выключены;
— звук отключен в Windows (посмотрите на пиктограмму динамика в трее и, если он перечеркнут, то зайдите и увеличьте громкость);
— перестали работать кодеки — пройдите по пути «Пуск» → «Панель управления» → «Звук» и проверьте работоспособность кодеков;
— «слетел» драйвер звуковой карты, переустановите его.
Первым делом перезагрузитесь, если не помогло, ищите горячие клавиши. Обратите внимание на механические кнопки регулировки звучания «Volume+», «Volume-». Их расположение может зависеть от конкретной модели ноутбука, например, на HP, Asus, Acer, Dell и Lenovo они обычно находятся на верхней панели. Если не получилось изменить уровень громкости, попробуйте нажать комбинации клавиш Fn + «кнопки с изображением динамиков».
Независимо от того, пользуетесь вы Windows 10 или устаревшей XP, кликните левой кнопкой мышки по значку громкоговорителя в трее (справа внизу экрана, рядом с датой и временем) и проверьте регуляторы громкости. Передвиньте ползунок на максимальное значение. Если не помогло, нажмите на микшере громкости ПКМ и выберете "Устройства воспроизведения". Нужно, чтобы на "Динамиках" стояла зеленая галочка, можете нажать на них ПКМ и выбрать "Проверка". Из колонок должен послышаться звук. Если его нет, дело в службе, драйверах или аппаратной неисправности. Как проверить это все, я описываю здесь:
Сначала нужно проверить устройства воспроизведения, выбран ли правильный источник звука. Если не помогло, нужно проверить нет ли конфликтующих драйверов. Если проблема не в этом, нужно проверить не отключена ли звуковая карта в BIOS. Удачи в решении проблемы :)
Самый первый банальный способ, который наверняка может сработать - перезагрузить ноутбук. Если не помогло, надо проверить драйверы. Возможно, какой-то из них слетел или его нужно обновить. Все это проверяется в настройках.
попробуйте добавить его! Если не получится проверьте стоят ли драйвера или возможно что не выключили наушники.! Или
Для начала, следует различать, что звук может пропасть по программным и аппаратным причинам. Например, проверить работоспособность колонок можно на другом компьютере или аудио/видео технике. Если они рабочие и звук есть — то скорее всего вопросы к программной части компьютера
Переустановите драйвера. Если ранее работало через те разъемы, что Вы использовали, то просто переустановите драйвера. Драйвера можно установить через DriverPackSolution
Здравствуйте! Для начала, конечно, нужно попробовать переустановить драйвера звуковой карты ноутбука. Лучше всего будет скачать с официального сайта производителя Вашего ноутбука.
Отвечаю на свой же вопрос . Крч если у вас звук пропал из за стим линк , то переключите колонки . А если хз почему , то я хз ... Скачайте драйвера , ну там не знаю...
Сначала нужно перезагрузить ноутбук, если звук не появился, то стоит обратиться в сервисный центр, проблемы скорее всего со звуковой картой. Тогда её нужно менять.