На сегодняшний день на рынке существует три вида работы такси.
Такси со своим парком, диспетчерами, сервисным центром и т.д.
Одна диспетчерская в глубине нашей родины, водители по всей стране.
Агрегаторы, которые работают с юрлицами (ИП тоже считается).
Строго говоря, именно ТАКСИ - это служба, которая обладает определенными ресурсами не только для перевозки пассажиров, но и для обслуживания собственного автопарка. Хорошие компании заботятся о своих клиентах, предоставляя определенные гарантии (предрейсовый медосмотр водителя, исправный чистый автомобиль, детские автокресла/бустеры, даже страховка бывает!). Это же касается и приема на работу - знание города, знание иностранных языков, стаж безаварийного вождения и т.д.
Яндeкс такси, Убeр, Гeтт - не такси, на самом деле. Это агрегаторы, которые собирают всех подряд. Уверенности в компетентности водителя не может быть, только если это не хитрый человек-оркестр, который утром работает в парковом такси, а вечером-ночью у агрегатора, и то имеет большое значение человеческий фактор.
Такси "максим" держит свою диспетчерскую в кургане, и диспетчера не могут ориенироваться в "местных" названиях, скажем, мест города Рязани. Поэтому всегда требуют конкретный адрес.
Многие популярные службы заказа, кроме своего парка имеют большое количество водителей частников, которые как раз и могут портить репутацию бренда. За водителем, его автомобилем и уровнем сервиса следить, конечно, некому, в перспективе это - аварийные ситуации и угроза безопасности пассажирам и другим участникам движения.
Тем не менее, есть еще старые-добрые честные службы, в которых даже время ЧЕСТНО называют. Мол, если полчаса, значит полчаса)