Search engine optimization — поисковая оптимизация — это доработка, развитие и продвижение сайта с учетом требований поисковиков.
Зачем SEO нужно интернет-магазинам, корпоративным порталам и даже лендингам с сайтами-визитками:
Рост поискового трафика
Улучшение пользовательского опыта
Что входит в SEO любого сайта
Поисковая оптимизация сайта включает следующие виды работ:
Прежде чем предпринимать конкретные действия в SEO, нужно определиться с целями, стратегией и инструментами продвижения. Для этого проводятся:
Аудит действующего ресурса — сайт оценивают, насколько он соответствует требованиям поисковых систем. В процессе выявляются ошибки, например:
битые ссылки (ссылки, ведущие на несуществующие страницы, ухудшают пользовательский опыт);
дубли страниц (копии страниц затрудняют продвижение, понижают рейтинг в поиске);
медленная загрузка сайта (есть большой риск, что пользователь не дождется и уйдет);
неправильное отображение на мобильных устройствах (увеличивает число отказов у мобильной аудитории, ухудшает ранжирование).
Внутренняя оптимизация
Внешняя оптимизация
Поведенческие факторы
В качестве компании, которая качественно занимается продвижением: https://kayv.ru/
Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге практически не отличается от продвижения в Москве и других регионах с повышенной конкуренцией.
Я уже давал ответ на вопрос "Где заказать SEO" на Яндекс.Знатоках, ознакомиться можете вот здесь.
Город крупный, компаний, которые работают в этой сфере хватает, жаловаться не приходится. Советую подробную инфу читать на https://seo-pro.pro Если сайт сделан с толком, то и продвинуть его не слишком сложно.
Можете воспользоваться Яндекс Директом, а также услугами любой устраивающей Вас SMM-компании, дислокация которой не обязательно должна быть в Санкт-Петербурге.