Не знаю, какую вещь он играл, когда я вошел, но он изгадил всю музыку. Пускал эти дурацкие показные трели на высоких нотах, вообще кривлялся так, что у меня живот заболел. Но вы бы слышали, что вытворяла толпа, когда он кончил. Вас бы, наверно, стошнило. С ума посходили. Совершенно как те идиоты в кино, которые гогочут, как гиены, в самых несмешных местах. Клянусь богом, если б я играл на рояле или на сцене и нравился этим болванам, я бы считал это личным оскорблением. На черта мне их аплодисменты? Они всегда не тому хлопают, чему надо. Если бы я был пианистом, я бы заперся в кладовке и там играл. А когда Эрни кончил и все стали хлопать как одержимые, он повернулся на табурете и поклонился этаким деланным, смиренным поклоном. Притворился, что он, мол, не только замечательный пианист, но еще и скромный до чертиков. Все это была сплошная липа – он такой сноб, каких свет не видал. Но мне все-таки было его немножко жаль. По-моему, он сам уже не разбирается, хорошо он играет или нет. Но он тут ни при чем. Виноваты эти болваны, которые ему хлопают, – они кого угодно испортят, им только дай волю.
Хочешь укрыться от дождя - поднимись над облаками.
Хочешь быть оригинальным - стань добрым.
Поблажки - это замечательно, справедливость - это хорошо, значит не справедливость - это норма.
"Выбери снова!"
- Как универсальный девиз из последней книги тетралогии Дэна Симмонса "Гиперион", "Восход Эндимиона".
Прочитал много лет назад; отзывается по-прежнему.
Из последнего невероятно нравится разговор между адвокатом Джеймсом Донованом и Рудольфом Абелем из фильма "Шпионский мост":
Вы совсем не волнуетесь?
А это поможет?
Тоже отметила и выбрала для себя эту фразу девизом на ближайшие годы.
Очень подходит к моему мироощущению одно из четверостиший Игоря Губермана:
Вчера я бежал запломбировать зуб
и смех меня брал на бегу:
всю жизнь я таскаю мой будущий труп
и рьяно его берегу. (с)
У Губермана вообще полно острых, но таких правдивых четверостиший
"Замечательный день сегодня. То ли чай пойти выпить, то ли повеситься": Антон Павлович Чехов; из профессиональных айтишных очень нравится: "Не так страшны первые 90% проекта, как вторые 90% проекта".
И из какого же произведения Чехова, если не секрет, это фраза?
"Те, кого видели танцующими, казались безуцмами для тех, кто не мог слышать музыку" - Фридрих Ницше
"Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали" - Эдмунд Бёрк