Это означает, что не более двух дней назад (SMS- и email-рассылка иногда запаздывает) вы вернули товар в магазин или аванс за услугу, которой так и не воспользовались. При этом вы сообщили кассиру свои персональные данные и попросили отправить вам электронный чек возврата прихода посредством SMS или на email. Согласно Закону № 54-ФЗ в действующей редакции от 27.12.2019, кассир обязан выполнить ваше требование — в противном случае торговую точку могут оштрафовать на 10 тысяч рублей (п. 6 ст. 14.5 КоАП).
Еще одно основание для формирования чека возврата прихода — переплата. Если по какой-то причине вы оплатили за товар или услугу большую сумму, чем следовало, кассир обязан:
Порядок возврата денежных средств покупателю примерно одинаковый во всех случаях.
Если клиент расплатился наличными, он обязан:
Кассир (и магазин) обязаны:
При этом если вы расплачивались наличными, денежные средства выдаются покупателю сразу после возврата товара или отказа от услуги — тоже наличными. Иной порядок возврата денежных средств предусматривается, только если покупатель потребовал зачислить их на банковский счет. Банк возвращает деньги на указанный покупателем счет в течение 10 рабочих дней. Если этого не произошло, следует обратиться и в торговую точку, и в кредитную организацию, чтобы выяснить, по чьей вине возникла задержка.
Если товар или услуга оплачивались банковской картой, деньги вернут только на карточный счет, с которого их сняли при покупке.
Если у вас появятся вопросы, задавайте их в нашей колонке! Мы постараемся ответить максимально подробно и понятно!
Прислали чек возврата на перезозку груза по тарифу Яндекс грузовой. Не могу разобрался что кому куда придет? И в приложении сумма заказа стала на много меньше чем Я заплатил.
нет никаких пояснений