Добрый день!
Обычно потребителям нравится ненавязчивая реклама, которая реально отображает достоинства услуги/продукта. А бизнесмены высоко оценивают инструменты, несущие максимальное количество продаж.
В идеале реклама должна срабатывать так, чтобы незаметно помогать потенциальному клиенту сделать выбор. Сейчас большинство потребителей уже не воспринимают классические рекламные офлайн и онлайн инструменты. Они уступили место новым направлениям, таким как продвижение в соц. сетях, работа с репутацией бренда, поддержание высокого рейтинга компании в сети.
Одно из наиболее популярных течений – ORM (управление репутацией в интернете). Это мягкий нативный способ привлечения клиентов. Его суть заключается в поддержании позитивной репутации компании на различных ресурсах: репутационных площадках, справочниках, геосервисах, форумах и блогах, в социальных сетях. Такая реклама помогает пользователям самостоятельно, без навязывания сделать выбор в «нужную» сторону.