Да, потому что некоторые маршруты до города стали короче, исключая центр. Пример: я в тёплое время года люблю жить на даче. Дача находится относительно недалеко от Москвы (13 км), но по забитому Щёлковскому шоссе, можно и электричкой через Балашиху. А по работе мне приходится иногда ездить в Нагатино.
Как было раньше (на метро через центр): Щёлковская - Площадь Революции, Театральная - Коломенская. Или Балашиха - Реутово, Новокосино - Третьяковская, Новокузнецкая - Коломенская.
Теперь на МЦК стало и ближе, и удобнее (жаль только, что Карачарово пока не открыли): от Щёлковской до Черкизова можно на автобусе или своём лёгком транспорте добраться, потом Локомотив - Верхние Котлы. Или с Карачарова на Нижегородскую.
Но стоит отметить длинные пересадки на МЦК, и вообще возможное влияние МЦК не ситуацию в нужном вам районе, поэтому этот слоган верен не для всех. Пересадки действительно могут быть проблемой, например, длина официально анонсированного перехода Верхние Котлы - Нагатинская - более 1 км. А ведь кто-то может соблазниться пересадкой на схеме, а у медленно ходящего человека такая пересадка может занять 15-20 минут! Решает лёгкий портативный транспорт типа небольших складных велосипедов, самокатов, роликовых коньков. Могут помочь и станции Велобайка на таких пересадках.