Можно поделить звонки:деловые/личные, запланированные/внештатные.
И уже от этого исходить стоит или нет. Считаю, что у всех рабочее время заканчивается часов так в 6, это стандарт почти везде. Здесь уже даже психологическое, эмоциональное и физическое состояние собеседника играет роль. Вечером вам будет сложнее добиться какого результата, если это касается деловых звонков.
А так же, нужно понимать что близкие люди, не будут против, а малознакомые, незнакомые люди не всегда правильно поймут вас.
пусть выключит телефон
лол, может пусть отключит уведомления ?
иначе разница со звонками слабо улавливается
У меня есть определенная категория знакомых (родственники). Эти граждане могут и в 10 вечера позвонить, порой и в 6-7 утра. Может есть все таки общепринятые правила для звонков...? 🙏🏻
Абсолютно с Вами согласна . Время переговоров откорректировала бы до 20:00