Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Причины снижения твердости основного металла ресиверов воздуха при эксплуатации?

Причины разрушения
Vadim Dyomin
  ·   · 4,2 K
Инженер проектировщик, конструктор. Трубопроводы....  · 18 июл 2021

Здравствуйте!

Скорее всего это вызвано коррозией, что характерно для всех сосудов под давлением которые работают с воздухом и выполнены из черной стали без внутреннего антикоррозионного покрытия. Естественно такие не достаточно толстые стенки при пульсациях давления внутри испытывают нагрузки не рассчитанные для уменьшенной толщины и могут испытывать не расчетные деформации при использовании, превышающие силы упругости, вплоть до состояния разрыва оболочки.

Это происходит при отсутствии либо недостаточного качества осушке воздуха на выходе после нагнетания из компрессора. Воздух выходит горячий и по законам физики он содержит достаточно большое кол-во влаги, в сравнении например с атмосферным воздухом. Так же в этой среде может присутствовать масло и тогда возможно вообще образование агрессивных сред внутри сосудов.

Эту влагу необходимо убирать либо с помощью аппаратов охлаждения (обычных теплообменников или радиаторов по типу автомобильных воздушного либо водяного охлаждения) которые конденсируют влагу, либо фильтров и адсорберов, в которых засыпан силикогель или другой адсорбент и он поглощает влагу при прохождении через него потока воздуха. 

Сейчас куча фильтров и групп фильтров для воздушных компрессоров.

Благодарю!