Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

При оплате через мобильное приложение ввёл неправильный номер авто, но парковку оплатил, и машину фотографировали. Что можно сделать?

ГаджетыГражданское право+1
алексей степанов
  ·   · 26,8 K
консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы  · 4 мар 2019  · mos.ru

Здравствуйте, Алексей!

В данном случае вы можете оспорить выписанный штраф.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Онлайн на портале mos.ru: https://www.mos.ru/appeals/madi/appeal/step1
  2. Онлайн на портале «Автокод»: https://avtokod.mos.ru/Appeals/
  3. Через мобильное приложение «Парковки Москвы» (раздел «Обратная связь» -> «Обжалование штрафов»);
  4. Заполнив онлайн-форму для обращения в Департамент транспорта: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1
  5. Заказным письмом в Московскую административную дорожную инспекцию по адресу: 129090, город Москва, улица Каланчевская, дом 49 (пакет документов включает в себя жалобу, текст которой в произвольной форме должен быть подписан заявителем собственноручно, копию обеих сторон полученного постановления о штрафе, а также дополнительные материалы, подтверждающие необоснованность вынесенного взыскания);
  6. Лично, обратившись в один из сервисных центров «Московский транспорт».

Срок рассмотрения жалобы на выписанный штраф — 10 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Подробнее на официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-transport/kak-osporit-avtomobilnye-shtrafy/

Рада помочь!

Спасибо очень помогло

Первый

Жалобу писать смысла нет. Пробовал. Получил ответ: т.к. парковка была оплачена за автомобиль с другим номером, жалоба оставлена без удовлетворения.

Официальная формулировка более длинная, но смысл такой.

Ничего, ошибаемся мы сами и это наказуемо. Так настроена система бизнеса АМПП. Исправить ошибку можно в приложении только до 24.00 текущих суток.