Валерий добрый день! Если у вас пробег до 600 тыс км.*, то делайте даже не задумывайтесь.
Но мы вам рекомендуем обратить внимание на параметры оборудования на котором вам будут делать, на практике, чем производительней аппарат, тем эффективнее технология работает. Если аппарат подключают к аккумулятору вашего автомобиля, лучше не делать, нагрузка на генератор при холостом ходу и маленькая производительность в силу низкого тока.
В гугле вы можете найти огромное кол-во научных трудов и диссертаций, в которых ученые из разных стран мира добавляют водород, испытывают на различных двигателях и доказывают с научной точки зрения эффективность технологии.
На данный момент хочется выделить две основных проблемы развития технологии раскоксовки двигателей водородом :
Так же многие любители не знают, что в процессе электролиза пластины подвергаются разрушению и крупные производители используют специальные активаторы (хим растворы), которыми покрывают эти пластины. Данная "закалка" пластин предотвращает быстрое разрушение и усиливает процесс электролиза.
Спасибо за хороший вопрос, если вам интересно узнать больше о Водординге, технологии, испытаниях и эффективности, то заходите к нам на Дзен канал.