У нас есть техподдержка, так им таблетки не выдают. Иногда им перепадает отличный кофе, но это уже другое.
Просто люди привыкают и к этому роду деятельности - так же, как работающие с канализацией привыкают к запахам. Куда же денешься!
Есть и своего рода компенсации. Например, "аварийный клапан", а именно: когда с клиентом не сладить, переводят к тому, что аппарат нуждается в выезде к нему специалиста. Если не гарантийный случай - тем более. Ещё, каждый день они узнают много нового и интересного! Например, к каким уловкам прибегают клиенты, какие жёсткие косяки совершают. А уж про разные криминальные случаи можно написать целую книгу!
очередной долбаеб.
Мы сами дарим друг другу успокоительные 🙂 Вот, в качестве примера, несколько фотокарточек из офиса с нашими антистрессами (кадров с едой было слишком много, не смогли выбрать)
Очень мило 😌