Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что самыми успешными становятся троечники, а не отличники?

ПсихологияОбщество+2
The Question
  ·   · 99,8 K
Первый
консультант, бывший руководитель образовательных...  · 17 февр 2015

Оценки в школе – не самый лучший способ получить прогноз об успешности во взрослой жизни. «Я же вам говорю, я анализировал себя, я был абсолютно посредственный мальчик! – говорит предприниматель Сергей Галицкий в интервью Ксении Собчак и сразу добавляет: – Когда я бросил футбол, то занялся шахматами, благодаря которым научился быстро считать. Я только спал и занимался шахматами. Через полтора года занятий я мог на десяти досках вслепую играть».

Дело не только в том, что «посредственный мальчик» не может научиться «на десяти досках вслепую играть» (для этого предварительно в маленьком возрасте должны быть развиты память и пространственное мышление), и не только в том, что на примере игры в футбол можно хорошо потренироваться в быстром принятии решений и изучении человеческого поведения, но еще и в том, что большинство школьных задач – это не очень глубокие задачи, которые дают тебе обычные учителя, и взяты они из обычного учебника, рассчитанного как раз на достаточно посредственного ученика, а твое желание их решать исходит большей частью не из качества и интересности задачи, а из лояльности ученика учителю.

Отличник, с одной стороны, получает много «лайков», и это помогает ему идти вслед за учителем, но он хуже справляются с тем, чтобы самостоятельно ставить себе задачи, что очень важно во взрослой жизни. Плюс у него складывается комплекс отличника: страх «обосраться на публике», что заставляет их рубить гордеевы узлы и вместо правильного решения искать простые и эффективные, что в результате приводит их в тупик и они сбрасывают задачу, так как не могут признать, что просто не справились.

Умение выделить из фантазий глубокую задачу (интуиция), отсечь лишнее (здравый смысл), не бросить ее на уровне подсознания, потратить массу усилий (терпение и трудолюбие) и не остановиться на пути ее решения (фанатизм) – это, наверное, наиболее существенные качества в дополнение к острому уму, и не важно, были вы в школе отличником или троечником.Тогда вам не надо делать вид, что «просто мне со временем повезло, я оказался в нужном месте в нужное время» (как говорит Миша Прохоров в интервью школьной подружке), вы умеете «ходить между струек» и у вас много шансов достичь своих целей.

"Отличник хуже справляется с тем, чтобы самостоятельно ставить себе задачи". Лол што?

Соматиполог, эксперт по людям в сфере поиска...  · 25 мар 2022  · irina-karadina.cabinet.fm
Как показывает опыт, эта фраза является занимательным и приятным стереотипом для тех, кто изначально не стремится добиваться чего-либо сам. Согласитесь: насколько приятнее и легче ничего не делать и мнить себя где-то там, в... Читать далее
Записывайтесь на консультацию по предназначению и поиску себя, а также партнераПерейти на irina-karadina.cabinet.fm
1 эксперт согласен
Но, с ленивцами вы потом тоже работаете, к ним другой подход?
Планирование профессиональной карьеры для...  · 25 мар 2022
В бизнесе, общественной деятельности - да. В этих сферах важна способность преодолевать влияние системы, независимость и способность противостоять  общественному давлению. Жизнь троечника при высокой социальной активности эти... Читать далее
Я знаю лично ученых-троечников. Космонавты в России не нужны, топ-менеджеры - чьи-то дети, а не отличники. Не... Читать дальше
Учеба в саморазвитии, занимаюсь спортом, люблю пут...  · 15 дек 2021
В большинстве случаях да, так и есть. Отличники они только что и умею это зазубрить какое нибудь задание по теме и главное чтобы им получить хорошую оценку,а двоечник или троечник,сильно не заморачивается смотрит на мир по... Читать далее
Я отличник, и я не только зубрю, но у меня есть мысли и чувства я творческий тоже умею думать. И НЕ НАДО... Читать дальше
Насчет успешными - субъективно, смотря что можно считать успехом, для каждого человека есть свое определение. Определенно отличники гораздо несчастливее, тревожнее и депрессивнее во взрослом возрасте. Я работаю много лет с... Читать далее
Реалист  · 19 нояб 2015
Не правда. В нашем классе самыми успешными стали отличники и отличницы . Троечники как учились на тройку, так и в жизни успех средний. Из тех же, кто учился совсем плохо - два алкоголика, двое умерли от употребления наркотиков... Читать далее

Да все ПТУшники и те кто малого достиг себя не уважают , у них не счастливая жизнь .

Успешными становятся волевые, самодостаточные и смышленые. А оценка тут ни при чем. Путь к успеху одинаково сложен и для тех троечников, которые правла посредственны, и для тех отличников, которые привыкли зарабатывать баллы... Читать далее
Первый
Историк, преподаватель, индивидуалист  · 30 мар 2016
Почему-то все понимают под отличником лишь ученика,но не студента...Отличник - это не ограниченный зубрила. Отличник в школе - это человек, либо подгоняемый родителями, либо рано осознавший мысль об ответственности и... Читать далее
Жаль, что сейчас отличники редко блещут знаниями, а радуют глаз преподавателя лишь своим блестящим посещением и... Читать дальше
Студентка-журналистка, амбициозный стихолюб  · 30 мар 2016
Всю жизнь сталкиваюсь с тем, как отличникам говорят, что они ничто по жизни (говорят те самые люди, которые недолюбливают и завидуют, ведь адекватный человек не судит по принципу "отличник" - "не отличник"). И точно так же есть... Читать далее
Первый
Программист троечник  · 30 мар 2016
По мне вообще странный вопрос! Если говорить о том, кто будет успешный отличник или троечник. То у отличника шансов больше. Замечен один интересный факт, что отличнику трудно выбрать свою специальность, т.к. в школе его часто... Читать далее