С просьбой установить лимит обращались наши клиенты. Отсутствие ограничений может привести к неоправданным тратам абонента, например, когда он случайно не сбросил звонок и телефон в кармане или на столе продолжает оставаться на линии.
По данным внутренней статистики, 99,999% звонков совершается в пределах одного часа. Поэтому установили временной интервал — 59 минут 59 секунд.
Если обратиться к вам с просьбой отключить лимит - вы его отключите? Я ваш клиент.
У Теле 2, например, этот лимит составляет вообще 30 минут. Я понимаю, конечно, зачем это сделано, но при безлимитном тарифе периодически разговариваешь долго, и иногда напрягает, что каждые полчаса разъединяют.
В Украине, особенно кто пользуется «Киевстар» и всеми его прелестями знают, что при длительном разговоре, то есть, 60 минут 06 минут, звонок автоматически сбрасывается.
В Украине кроме киевстара, о котором уже сказали, еще и мтс сбрасывает - 30минут разговора. Только вообще ни разу не понятно, почему. Был бы хотя бы час...
это сделано чтоб абонент не ушел в ноль или бесконечный минус из-за некорректно положенной трубки
И у Билайна так. Был в командировке скучной три недели, взял безлимитный тариф Билайна и звонил жене, как раз через час разговор сбрасывался.