Конечно, ведь тогда ваш организм ассоциирует рабочую деятельность с удовольствием и комфортом!
Но тут стоит оговориться, что у каждого понятие комфорта разное.
Так же как мы выбираем офисный стул (кому-то с подлокотниками, кому-то без, кому-то такой, чтобы откидывался, а кому-то с подставкой для ног), так и рабочее место в целом нужно подобрать индивидуально, в зависимости от предпочтений владельца и рода деятельности.
Думаю, рассказывать о понятии творческого беспорядка нет необходимости и большинство понимают разницу между захламленностью и творческим беспорядком. Так вот такой способ организации рабочего места больше подходит креатившикам, творческим людям экспрессивной и экстравертивной натуры. Чистота и педантичность же больше подходят тем, кто работает по аналитически-технической специальности, чья работа жестко структурирована и требует отточенности внимания и движений.
Кстати, исследования, проведенные по вопросу организации рабочего места, всегда показывают важность здоровья для респондентов, пока они сидят на рабочем месте. Так большинство говорят о необходимости подобрать другой стул, от которого не будет уставать спина, стол (чтобы шея была более расслаблена при работе с монитором), улучшить освещение и организовать, в целом, более удобное пространство в кабинете (убрать отвлекающие факторы, переместить рабочее место в другой угол кабинета). Вот тут можете посмотреть одну из десятка занимательных статистик, что я нашла.
Кстати, Лайфхакер когда-то публиковал статью на эту тему. Краткую, но она тоже может оказаться вам полезной.
Звучит ужасно, на самом деле
Нет) в 20 веке был проведён Хоторнский эксперимент, согласно которому на производительность больше влияют взаимоотношения в коллективе и контроль, чем обстановка.