Давайте так: если мы не говорим о какой-то контрафактной продукции, то нет — это не так. Производитель не будет заморачиваться тем, чтобы делать для разных магазинов продукцию разного качества. Он ничего от этого не выиграет, даже наоборот — себестоимость содержимого редко когда превышает 0,9 дол. США; даже флакон (стекло) стоит дороже. Так что ему, производителю, дешевле выпустить просто крупную партию товара, а не придумывать, где чего разбавить и накосячить. И второе: парфюмерия в магазины поступает не напрямую от производителя, а через посредника — дистрибьютора. У которого парфюмерию приобретают уже разные ретейлеры — от крупных федеральных сетей и до магазинов поменьше. И мне сложно себе представить, как выстроить логистику так, чтобы одним отгрузить «покачественнее», а другим какую-то палёнку — и при этом не свихнуться.