Мнение, что для российского рынка, в частности, федеральных розничных сетей специально производят контрафакт, ошибочно. Для российского рынка не существует отдельных формул и отдельного упаковочного цеха. Более того, каждая марка осуществляет контроль за качеством и оригинальностью своей продукции; есть мерчендайзеры и авторизованные продавцы. Брендовая парфюмерия производится, фасуется и упаковывается там же, где и для всего остального мира. Поэтому продажа подделок в крупных сетях практически исключена, — об этом мы рассказывали в нашей рубрике «Вопрос-Ответ».
Иногда такие подозрения у покупателей возникают из-за корректировки составов духов (это может быть связано с рядом причин — среди них и новые требования IFRA, и оптимизация затрат). Также каждый человек может чувствовать незаявленные в пирамиде ноты, так как обладает индивидуальным набором восприимчивостей к отдельным составляющим аромата.