Зависит от фильма. Чем более серьезная студия стоит за проектом, тем больше вероятность того, что так и есть. В малобюджетном артхаусном кино банка "Колы" может быть просто банкой "Колы". А вот если это блокбастер, то бренд почти гарантированно занес денежку, и немалую. Бывает так, что, например, в версиях фильма для разных стран показывают разные машины - в зависимости от того, какая у производителя рекламная кампания в какой стране.
На телевидении ситуация аналогичная. Если бренд не заплатил, то его логотип в сериале не покажут. "Мы не делаем бесплатную рекламу, потому что мы живем за счет платной рекламы". Как минимум, бренд должен забросать создателей шоу подарками. Скажем, Apple бесплатно раздает свои компьютеры западным телевизионщикам, и те в благодарность показывают эти компьютеры по ТВ. Понятно, это тоже форма оплаты.
Естественно, чем больше заплатили, тем большее внимание уделяется бренду. Помню, в "Теории Большого взрыва" была серия, где герои играют в "Star Wars: The Old Republic". Когда я ее смотрел, было совершенно очевидно, что это чистая реклама, без примеси художественного значения.
Бывает и так, что бренд добивается, чтобы его товары не показывались в неприятном контексте. Скажем, создателям "Миллионера из трущоб" пришлось потратить немалые деньги, чтобы с помощью компьютерной графики замазать некоторые логотипы, потому что эти бренды не хотели, чтобы их продукция ассоциировалась с трущобами. Ничего нелегального в такой демонстрации не было, но с "серьезными парнями" лучше не ссориться.
И в левом нижнем углу видно логотип производителя комплектующих для компьютера. AMD
Просто посмотрите отличный фильм Моргана Сперлока "Величайший фильм из всех когда-либо проданных". Там все очень доходчиво, забавно и трагично одновременно.