Эти бренды объединяет только принцип продаж — так называемый сетевой маркетинг (при такой модели продукт распространяется через большую сеть агентов, которые получают процент при реализации продаж). Пионером такой модели продаж косметики была как раз марка Avon — в прошлом веке было распространено понятие Avon lady, которым описывались агентессы-коммивояжёры, ходившие от дома к дому с чемоданом косметики на продажу. Такую можно увидеть в начале фильма «Эдвард Руки-ножницы».
Что касается самих перечисленных вами брендов, то это крепкий масс-маркет, и цены на эти средства по рынку достаточно низкие. Все три марки довольно разные, у каждой можно найти и неудачи, и хорошие средства. Но можно быть уверенными, что средства прошли сертификацию, безопасные и в этом смысле качественные.