Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда, что политтехнологом сегодня может быть кто угодно?

РоссияВыборы+2
Anna Lashova
  ·   · 389
Журналист, возглавлял предвыборный штаб Михаила...  · 6 нояб 2017

Кампании — это уникальные истории, это не конкурирующие друг с другом коммерческие ларьки, это мобильные и глобальные единения, созданные с разными целями и возможностями. Поэтому и люди, которые руководят ими, должны быть разными. Даже президентская кампания Путина 1999 года и кампания 2012 года отличались, и они производили разные продукты, и люди для них тоже нужны были разные. Прежде всего выбор руководителя зависит от того, кто сам кандидат и что он делает. Занимается ли он своей кампанией, руководит ли он при этом страной? Или руководит индустриальным холдингом? Или он журналист? В соответствии с этим и подбирается человек, который помогает кандидату. Во всем мире его называют campaign manager, но так как Россия почему-то все время будто живет в военном режиме, у нас это «начальник штаба». Иногда этот человек является медийным лицом, как в случае со Станиславом Говорухиным в 2012 году в президентской кампании Путина. Это может быть технолог, а может быть партийный функционер, как в случаях с кампаниями Зюганова или Жириновского. При этом, нельзя сказать, что оппозиционным кандидатам нужен какой-то определенный политтехнолог. Например, Алексей Навальный, Ирина Хакамада, Михаил Прохоров — совершенно разные политики, они продают свои персональные навыки, поэтому и люди, помогающие им в этом будут совершенно разными.

Мнение человека, который может собой запомоить любого к кому прислонится очень ценно. Но все таки - че там с... Читать дальше
политтехнолог, галерист, принимал участие в избира...  · 6 нояб 2017
Сегодня в политтехнологи приходят из разных мест, и все эти разговоры об умельцах, которые могут что-то сделать, не имея образования, связаны с тем, что адресат любой политической кампании — это простой человек. И есть... Читать далее