Возможно, мы и будем жить в стране, где появится "рынок лабутенов", но это маловероятно. Это лишь один из производителей luxury сегмента обувного рынка. Обувь в этом сегменте стоит, как правило, от 700 у.е. Одна из особенностей этого сегмента в том, что ему не нужна реклама. Более того, целевая аудитория группы Ленинград имеет минимальное пересечение с целевой аудиторией Кристиана Лабутена. Поверьте, ваша девушка и до этого клипа мечтала об этих туфлях, но вот приобрести их мешает не "неосведомленность публики", а ценовой барьер. Да и в самом клипе "лабутены" имеют нарицательное значение, объединяя в себе все "капец какие дорогие туфли", поэтому не Ленинград прорекламировал лабутены, а использовал лабутены как символ, потому что о них, по идее, все знают. А продажи в люксовом сегменте растут вместе с благосостоянием населения, а не когда их начинают усиленно продвигать. Единственный позитивный момент: с учетом девальвации в России сейчас, пожалуй, самые дешевые лабутены в мире.
Ну так те, кто интересуется ценой, необязательно их в итоге покупает :)