Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Посоветуйте систему для организации удаленной работы сотрудников?

Удалённая работа+3
Анонимный вопрос
  ·   · 538
С 2001 года ведущая компания по разработке высокот...  · 15 мая 2020  · i-sys.ru
Отвечает
Juliya E.

Мы бы советовали разрабатывать концепцию удаленного рабочего места в Microsoft Teams по методологии Microsoft (Teams Assessment), которая включает в себя встречи с основными командами, проработку типовых сценариев взаимодействия и адаптацию этих сценариев на возможности Office 365.

Это позволит:

  1. Передать всю рутинную работу (адаптация сотрудников, напоминания о задачах, отправка информации и многое другое) чат-ботам.
  2. Реализовать новостную ленту на узле новостей SharePoint Online, который без проблем подключается к Teams и проактивно отправляет новости в каналы без необходимости входа в SharePoint.
  3. Распределить популярные сервисы компании по каналам и ботам так, чтобы они соответствовали сценариям взаимодействия в команде. Например, дать доступам к бронированию переговорок, актам, производственным планам и календарям руководителям проектов; CRM, базу знаний и договорам – продажникам и т.д.
  4. Задействовать другие инструменты, позволяющие еще больше увеличить эффективность коммуникаций (Planner, Stream, GitHub и другим).
  5. Удобно работать с документами, совместно редактировать документы. Вообще использовать возможности экосистемы О365 на полную катушку.