Может быть и есть форумы, смотря какая тематика, вы же ее не указали. Если говорить о продвижении эксперта в целом, то это:
-Соцсети и строительство личного бренда. В соцсетях расстояние между людьми минимально, можно получать хорошую обратную связь, собирать и вовлекать в диалоги пользователей. В общем, формировать лояльное комьюнити и нарабатывать узнаваемость.
Ну и много чего еще можно придумать -- книгу написать, конкурсы проводить, инфлюэнс-маркетинг использовать. Все это работает, но все это силы, время, средства.
Денис Варакин, в вашей тематике вряд ли есть живые форумы.
Вероника Чурсина, это да. тут особенно не продвинешься. хотя сайт со статьями и профиль в ЯКью - это как визитная карточка, напоминание о том, что человек разбирается в вопросах и можно посмотреть тематику. Равно как и в ученом мире сперва знакомимся с трудами. Также я думаю, что вживую надо проводить семинары. А как собирать аудиторию - вы знаете?
Денис Варакин, Собирать аудиторию так: вести соцсети, формировать лояльное комьюнити. Собирать базу адресов. Прогревать постами и рассылкой, а потом переводить на лендинг семинара (ну скорее вебинара, это проще), где они могут забронировать и оплатить участие. Тех, кто не сконвертировался, доставать поп-апом с каким-то выгодным предложением на выходе с лендинга -- например, предлагать какой-то небольшой ознакомительный бесплатный продукт (автовебинар, возможно), чтобы могли оценить и вашу экспертность, и манеру подачи информации.
Спасибо
У меня самый действенный способ это Яндекс услуги. Все перепробовал больше всего откликов оттуда. Желаю удачи огромного везения и счастья)))))