1) Прорыв от испанского кино в 2019 — триллер «Платформа»
В непростые для всего мира времена, когда многие люди оказались самоизолированы дома, на Netflix состоялась премьера герметичного триллера, заставляющего задуматься о будущем современного общества.
Сложно представить более удачную дату премьеры испанской картины, изобличающей пороки нашего мира и робко предлагающую что-то в нём изменить, пока не стало слишком поздно.
2) «Паразиты» Пон Чжун Хо: ещё раз о фильме, покорившем кинематограф
На первый взгляд, перед нами комедийно-драматический триллер с элементами сатиры на уклад жизни современного общества, но при этом Пон Чжун Хо настолько мастерски играет настроением зрителя, что приписывать картину одному или нескольким жанрам в данном случае бессмысленно.
Тем более, что полутонов в фильме столько, что с первого просмотра сложно их все сразу заметить. С уверенностью можно утверждать лишь то, что каждый зритель находит в фильме отголоски близкой ему социальной драмы.
Серьёзно, после просмотра поинтересовался мнением о картине, как минимум, у пяти человек, и каждый рассказал что-то своё. Они все правы, но каждый увидел в ленте нечто сокровенное.
Не ранящее, но позволяющее взглянуть на себя со стороны.
3) Почему «Довод» Кристофера Нолана нельзя пропустить
Описание сюжета напоминает трешевые голливудские боевики конца 1990-х годов (особенно настойчивые и явно инвертированные товарищи пытаются снимать их и в наше время).
Предположительно агент ЦРУ со своим отрядом принимает участие в операции по нейтрализации террористов, захвативших здание Киевской Национальной оперы.
В действительности же они выполняют другую миссию — осуществляют безопасный отход агента, чья личность была скомпрометирована. Отряд попадает в засаду и оказывается перебит.
Протагонист героически погибает, после чего приходит в себя уже завербованным таинственной организацией. Её целью является спасение мира, которому грозит катастрофа.
Далее в дело вступают таинственные наёмники, торговцы оружием и российский олигарх, разбогатевший ещё во время крушения империи под названием СССР. У всех свои мотивы, с которым Протагонисту придётся ознакомиться за 2,5 часа хронометража фильма.
А теперь ответьте на вопрос — стали бы Вы смотреть эту картину в том случае, если бы её производством занимался другой режиссёр ?
Очень вряд ли. Способность Нолана преподнести историю так, чтобы вызвать у больше части зрительного зала «вау-эффект» — это и есть настоящее искусство.
Приглашаю к себе на сайт: https://kino-manya24.ru/
Авторские рецензии на самые интересные фильмы и сериалы, обзоры и тематические подборки с лучшими ролями знаменитых актёров
Так же есть и ютуб-канал
Из последнего и интересного:
ТОП 10 культовых фильмов которые НЕ ПРИЗНАЛИ критики
Грань будущего, Тихое место, Кома, Побег из Претории, Джентльмены, Я иду искать, Комната желаний, В тени луны, Вчера, Паразиты, Алладин, Алита боевой ангел, Дитя робота...