Уникальность текста – показатель отсутствия дублей текста в Интернете. Уникальность является одним из базовых критериев, по которым поисковые системы оценивают качество текстового контента. За публикацию неуникального контента на сайт с большой долемысл может и не быть уникальным (т. е. дублироваться на других сайтах, й будут наложены санкции поисковых систем. К тому же, неуникальная информация вряд ли представляет ценность и пользу для посетителей сайта.
Типы уникальности
Для посетителей сайта большее значение имеет именно смысловая оригинальность. Для успешного продвижения важно обеспечивать, чтобы контент был оригинальным и с формальной, и со смысловой точки зрения.
Можно также классифицировать уникальность по источнику:
Для успешного продвижения важно обеспечить оригинальность страниц и внутри сайта, и по отношению к другим ресурсам.
Требования к уникальным текстам
При автоматической проверке текста на уникальность обычно оценивается формальная составляющая, выражаемая в процентах.
N/A может иметь несколько вариантов расшифровки которые означают либо "not available", либо "not applicable", что по сути означает "данные отсутствуют" или "не применимо".
Абревиатура "NA" в результате обработки данных говорит об ошибке во время обработки. Такое обычно происходит, когда на вход подаются некорректные данные.