Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

После перезапуска Яндекс.Браузера выполняется выход из всех возможных аккаунтов. Как это исправить?

Настройки не меняла, не переустанавливала, куки, кэш не чистила. Проблема конкретно на ПК.

БраузерыПомощь с компьютером+3
Елена Стешенко
  ·   · 18,3 K
🍀 Естествоиспытатель   · 17 мар 2021  · shymanovsky.mooo.com

Больше всего это напоминает проблему как раз с куками. Если возможно, снесите броузер и установите заново. Не забудьте перед этим сохранить локальные закладки, если есть.

А другие броузеры хранят ваши логины? Если нет, (что маловероятно) то тогда - да. Операционная система виновата.

Лучший
Знаю всё про Яндекс  · 17 мар 2021  ·
yandexsupport
Здравствуйте! Возможно, на компьютере установлены какие-либо программы для очистки системы? Такой программой, например, является CCleaner (и её аналоги). Проверьте, пожалуйста, не удаляет ли CCleaner или подобные ей программы... Читать далее