Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

После перезапуска Яндекс.Браузера выполняется выход из всех возможных аккаунтов. Как это исправить?

Настройки не меняла, не переустанавливала, куки, кэш не чистила. Проблема конкретно на ПК.

БраузерыПомощь с компьютером+3
Елена Стешенко
  ·   · 18,3 K
Лучший
Знаю всё про Яндекс  · 17 мар 2021  ·
yandexsupport

Здравствуйте! Возможно, на компьютере установлены какие-либо программы для очистки системы? Такой программой, например, является CCleaner (и её аналоги). Проверьте, пожалуйста, не удаляет ли CCleaner или подобные ей программы файлы браузера. Попробуйте отключить данные программы на время или снять в них все галочки для Яндекс.Браузера и Google Chrome (блок «Очистка», вкладка «Приложения»).

Также проверьте, какие настройки выставлены в браузере по следующему пути: нажмите на значок меню (≡) в правом верхнем углу → «Настройки» → Категория «Сайты» → Блок «Расширенные настройки сайтов» → Блок «Cookie-файлы» (либо откройте это же меню настроек, вставив в адресную строку браузера адрес browser://settings/content и нажав «Enter»). В появившемся окне в блоке «Файлы cookie» должна быть выставлена настройка «Разрешены», снимите галочку «Очищать файлы cookie при выходе из браузера», если она установлена. Здесь же нажмите кнопку «Настройки сайтов» и проверьте, пуст ли список во вкладке «Запрещены» и «Только для сеанса».

🍀 Естествоиспытатель   · 17 мар 2021  · shymanovsky.mooo.com
Больше всего это напоминает проблему как раз с куками. Если возможно, снесите броузер и установите заново. Не забудьте перед этим сохранить локальные закладки, если есть. А другие броузеры хранят ваши логины? Если нет, (что... Читать далее